Условия гарантийного обслуживания приборов ТМ
"FabianoSteel"
Гарантийные
обязательства службы технической поддержки относительно изделий FabianoSteel –
это бесплатное устранение неисправностей уполномоченными сервисными центрами и
мастерами FabianoSteel в рамках гарантийного срока, который действует на
протяжении 12 месяцев от даты продажи (даты передачи изделия продавцом
покупателю). Неисправные узлы изделий, в гарантийный период, бесплатно
ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности их ремонта /
замены остается за специалистом сервисной службы после проверки причины
неисправности изделия и условий, в которых эксплуатируется вышедший из строя
прибор.
Гарантийная
ответственность распространяется только на изделия, которые используются по
назначению исключительно в бытовых целях (в домашних условиях) в соответствии с
инструкцией по эксплуатации конкретного прибора.
Гарантийное
обслуживание выполняется только при предъявлении правильно оформленного
гарантийного свидетельства и документа, который подтверждает факт покупки
изделия (кассовый или товарный чек продавца).
Гарантийное
свидетельство заполняется на момент купли-продажи и должно содержать всю
перечисленную информацию о приборе, которая указанна в первой части бланка.
Представитель технического обслуживания вправе отказать в бесплатном
ремонте изделий в следующих случаях:
·
При отсутствии правильно заполненного
гарантийного свидетельства;
·
При обнаружении исправлений в заполненном
свидетельстве;
·
При нарушении потребителем правил
использования и использовании прибора не по назначению;
·
При попадании в рабочие части и
пространство посторонних предметов, остатков пищи, жидкостей, домашних
животных, насекомых или грызунов;
·
При обнаружении вмешательства в
изначальную конструкцию прибора лицами, не имеющими на это разрешение
производителя;
·
При выявлении отказа прибора вследствие
нестабильности электросети;
·
При отказе техники вследствие негативного
влияния окружающей среды и форс-мажорных ситуаций, которые не находятся под
контролем представителя/производителя;
·
При предъявлении потребителем
необоснованных претензий относительно функциональности и характеристик прибора
тогда, как в действительности функции и характеристики прибора отвечают тем,
которые заявлены заводом производителем;
·
При требовании потребителя внести
изменения в конструкцию прибора, которые могут привести к понижению
безопасности изделия в процессе эксплуатации;
·
При предъявлении потребителем претензий
относительно частей прибора, которые могут со временем износиться или являются
легко бьющимися и расходными материалами (пластмассовые части, стекло, лампы
индикаций и подсветки);
·
При потере товарного вида изделия в
процессе эксплуатации и вследствие воздействия химических веществ и нанесения
термических или механических повреждений (эмалированные покрытия, противни
духовок, фильтры вытяжек, стеклянные части приборов);
·
Если потребитель претендует на такие виды
работ, которые согласно инструкции по эксплуатации можно выполнить самому.
Например: плановый уход и очистка, замена и/или очистка фильтров, замена
осветительных ламп, настройка панели управления и т.д.;
·
При повреждении изделий в случае небрежного
хранения и/или небрежной транспортировки потребителем, транспортной, торговой
или сервисной организацией. В данном случае, владельцу следует обратиться с
претензией к организации, оказавшей услуги, вследствие которых было нанесено
повреждение.
Требования, которые потребитель может предъявить продавцу или производителю/представителю прибора определены действующим законодательством.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ТОВАРА
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен Продавцом. Покупатель имеет право на обмен Товара с учетом положений законодательства об основаниях и перечне Товаров, не подлежащих обмену (возвращению).
Если Покупатель намерен вернуть Товар, такой возврат осуществляется в соответствии с разделом Сайта «Возвращение» с учетом правил и условий перевозчика или курьера, действующих на территории Украины в соответствии с местом получения Товара.
В случае наличия хотя бы одного из перечисленных недостатков Покупатель обязан зафиксировать его в составленном акте произвольной формы. Акт должен быть подписан Покупателем и лицом, осуществившим доставку Товара или Продавца. По возможности недостатки должны быть зафиксированы средствами фото- или видеосъемки. В течение 1 (одного) дня Покупатель обязан уведомить менеджера (представителя Продавца ответственного за оформление заказа на Товар) о выявленных недостатках и договориться о замене Товара, заполнив при этом рекламационную форму на возврат Товара на сайте https://fabiano.dp.ua /.
Стороны согласовали, что в случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры признается получение Покупателем Товара в надлежащем состоянии – без каких-либо механических повреждений и полной комплектности.